антигерой.
большой днд псто начинается здесь.


...и повёл я пипл в подземелья..

всё вышло очень спонтанно и внезапно: меня просто поставили перед фактом, мол готовься, мы выбрали тебя мастером и возражения не принимаются, с парти познакомишься уже на месте.
на ум не пришло ничего лучшего, чем задействовать уже знакомый мне кампейн h1: keep of the shadowfell, в который мы вдумчиво играли целый год, встречаясь раз в месяц. с той разницей, что фана от него было маловато, поэтому я собрал в кучу все ошибки мастера, вспомнил все самые прикольные штуки, которые подсмотрел у других и немного подкорректировал на своё усмотрение.

сели за стол, спрашиваю - "играли ли вы во что-нибудь похожее," перечисляю все знакомые системы и всё, что хоть косвенно довелось повстречать - отнекиваются. внутри всё прям опустилось, ну, думаю, сейчас всё провалится неначавшись. оказалось всё проще - кто-то играет в Анима, кто-то в Малифо, и сориентировались быстро. так как никто не знал чего ожидать и как генерироваться - взяли заготовленные пре-гены, которые в очередной раз спасли вечер. до следующей сессии было разрешено перегененироваться, а так же обдумать истории персонажей (на заданные 100-200 слов я получил три истории на 2 листа А4 каждая и одна ещё в процессе - пипл так сильно втянулся).

прошло уже три сессии, четвёртая через неделю, полёт нормальный. в промежутках народ активно судачит в общем чате. на третьей сессии влился DM NPC - сложный, не слишком обдуманный шаг, но до фэйла ещё далеко. первый встреченный дракон (скорее, ребёнок дракона) очень однозначно дал понять приключенцам, что до славных героев им ещё далеко, отправив половину игроков в нокаут с первого же удара.

мне нравится эта парти, с ними очень легко. когда немного раскачаемся и будет ясно кому что больше по душе, думаю, можно будет оставить заготовленный сюжет Визардов и кинуть приключенцев в мир, над которым работаю ещё с зимы.

@темы: fun-fun, rpg, bg, dnd