антигерой.
благодаря whyl-сообществу открыла для себя campaign cartographer.
помнится, когда мы только начинали играть в ДнД, первый мастер решил создать свой собственный мир и рисовал его в пеинте (лица парти, увидевшей территории, где предстояло сражаться:
). сама я когда-то давно-давно, пока в Тракае не было интернета, несколько лет подряд всё лето напролёт рисовала карты для третьих героев, поэтому перерисовать задумку ДМа трудностей не составило, а от результата он пришёл в полный восторг и даже обещал мороженку (обещания не сдержал, но допускал критикалы с 19, так что прощается).
после этого все опять про карты забыли, и играли мы вообще на диких схемах в экселе гугл-доков (главное игровая атмосфера, да).
повторно софта для карт никто принципиально не искал, иногда всплывали идеи воспользоваться уже готовыми шаблонами с сайта Визардов, но и это быстро затихало.
теперешний же мастер воспользовался полностью готовой кампанией, карты которой печатает дома на цветном принтере, а для монстров - вырезает кругляшки из бумаги (хорошо хоть не пуговицы использует, как было раньше).
сейчас мы с Бо, гуляя вдоль реки по вечерам, мечтательно обсуждаем механику для настольного Арканума, и вопрос карт был как раз ребром. родные квадраты или фоллаутавские шестиугольники? текстуры использовать из самой игры, или искать альтернативу? много вопросов, много соображений.
картографер, похоже, решает всё, что касается рисования мира. смотрю туториалы, проникаюсь.
= = =
купили вчера два дешёвых компаса для игры, в магазине проверили - показывают в одну сторону. пришла домой, сверила со своим спортивным - оба врут на 30 градусов. хех, главное что показывают одинаково, а не то, как привезённый из лондонского сайнс-музиума компас показывал в строго противоположную сторону, по ходу собиравшие его бабаи перепутали стороны стрелки.
= = =
запахло чем-то вкусным, прихожу на кухню - а там Бо, испёк огромную шоколадную ватрушку. довольный такой, говорит лучшая релаксация - приготовить вкусненькое. вот и оставляй рецепты на видных местах после этого
помнится, когда мы только начинали играть в ДнД, первый мастер решил создать свой собственный мир и рисовал его в пеинте (лица парти, увидевшей территории, где предстояло сражаться:



после этого все опять про карты забыли, и играли мы вообще на диких схемах в экселе гугл-доков (главное игровая атмосфера, да).
повторно софта для карт никто принципиально не искал, иногда всплывали идеи воспользоваться уже готовыми шаблонами с сайта Визардов, но и это быстро затихало.
теперешний же мастер воспользовался полностью готовой кампанией, карты которой печатает дома на цветном принтере, а для монстров - вырезает кругляшки из бумаги (хорошо хоть не пуговицы использует, как было раньше).
сейчас мы с Бо, гуляя вдоль реки по вечерам, мечтательно обсуждаем механику для настольного Арканума, и вопрос карт был как раз ребром. родные квадраты или фоллаутавские шестиугольники? текстуры использовать из самой игры, или искать альтернативу? много вопросов, много соображений.
картографер, похоже, решает всё, что касается рисования мира. смотрю туториалы, проникаюсь.
= = =
купили вчера два дешёвых компаса для игры, в магазине проверили - показывают в одну сторону. пришла домой, сверила со своим спортивным - оба врут на 30 градусов. хех, главное что показывают одинаково, а не то, как привезённый из лондонского сайнс-музиума компас показывал в строго противоположную сторону
= = =
запахло чем-то вкусным, прихожу на кухню - а там Бо, испёк огромную шоколадную ватрушку. довольный такой, говорит лучшая релаксация - приготовить вкусненькое. вот и оставляй рецепты на видных местах после этого
