03:13

антигерой.
снова бессонницы и неугомонное желание читать и рисовать.


= = =

погода располагала, прошли километров 7, за это время полностью продумали каркас арканума-днд, осталось нарисовать и закодить вспомогательные программки для будущего мастера. и всё равно, вопрос технарей в игре остался открытым, будем думать как реализовать сборку вещей из сподручного мусора, это не магию по школам учить.

Комментарии
31.03.2011 в 15:05

мясо с глазами
Если может нужен какой-то специфический мусор - обращайся, у меня мусора много и разного.
31.03.2011 в 15:18

антигерой.
нэнэнэ, это в самой игре реализовать надо, а там достаточно странная система крафта: например находишь ты в мусорке кусочки древесного угля, а в магазине покупаешь селитру и при прокачанном оружейном деле можешь из этого собрать пули. или например покупаешь очки, совмещаешь с частями часов, используешь свои знания в механике и получаешь окуляры. потом эти окуляры пришпандориваешь к шлему - получаешь шлем чуть ли не с прицелом, грубо говоря как-то так =) с магией проще: получил на уровне 1 очко - выучил заклинание, ходи кастуй, лишь бы маны хватило =)
думаю программка просто будет рассчитывать рандом для тех или иных мусорок и остальных мест с бесценным лутом =)
короче, мы вчера целый огромный каркас придумали, сложнее это всё задокументировать. хочется чтоб не сильно от компьютерной версии отошло, но при это не слишком сильно от софта зависело.

чорт, про такого типа игры я могу разговаривать бесконечно.
31.03.2011 в 21:11

мясо с глазами
так это оно и прекрасно, я просто для справки - если чо, у меня мусор :)
31.03.2011 в 21:12

антигерой.
понял-понял, костюмы для ролёвки мы тоже когда-нибудь сделаем, плюс так пару стим-зарисовок на дюжину фоток наберётся ;)