антигерой.
не ожидала, что одна единственная песня может так сильно вдохновить и дать столько идей для ещё одной игры. заметила, что мне очень нравится разделять игроков на классы и расы, началось ещё с непроведённой ССП, в которой на одном челноке оказываются сразу три разновидности живых существ, по сути произошедших из людей.
сейчас же я просто одержима вселенной Арканума, количества квестов при грамотном распределении ролей хватило бы на целый сиквелл игр, одни и те же костюмы - экономия сил и времени (кстати интересно что там с продолжением Метро, которое обещали написать "умершие"). так как желание играть в ролёвки у народа ещё не пропало, очень забавно делить всех на эльфов-тангаров-орков, хотела бы я посмотреть как они будут выглядеть, например на Блэк Айсе, который мастерили мы с Бо, прикиды были просто отвал башки, все прониклись персонажами и идеей технобудущего и колонизации Луны
так что сижу сейчас, записываю на лету идеи так и влетающие мне в голову, потом буду пытаться из этого слепить достойный сюжет и разделить на нужное количество ролей, думаю, движуха игры без дайсов не обойдётся
сейчас же я просто одержима вселенной Арканума, количества квестов при грамотном распределении ролей хватило бы на целый сиквелл игр, одни и те же костюмы - экономия сил и времени (кстати интересно что там с продолжением Метро, которое обещали написать "умершие"). так как желание играть в ролёвки у народа ещё не пропало, очень забавно делить всех на эльфов-тангаров-орков, хотела бы я посмотреть как они будут выглядеть, например на Блэк Айсе, который мастерили мы с Бо, прикиды были просто отвал башки, все прониклись персонажами и идеей технобудущего и колонизации Луны

так что сижу сейчас, записываю на лету идеи так и влетающие мне в голову, потом буду пытаться из этого слепить достойный сюжет и разделить на нужное количество ролей, думаю, движуха игры без дайсов не обойдётся
