антигерой.
написала ещё половину экзамена, делать ничего не хочется, будто пятница, сижу жую трубку, табака всё равно дома нет.
посему предлагаю небольшой флешмоб, обошедший все дневники.
вы заканчиваете фразу "Анн и ..." одним словом, а я пишу на заданную тему 10 фактов (хотя бы приблизительно) :)
спасибо всем, отозвавшимся в опросе про игры, не ожидала такой живой реакции, надеюсь в скором времени раскрою карты что к чему ;)
1) Анн и косметика1) Анн и косметика
* раньше не выходила из дома не подкрасив ресниц, сейчас - бровей
* вообще, как-то поздно спохватилась, что тёмные волосы и светлые брови = адское палево
* с зимы начала более-менее регулярно пользоваться тональником - достался хороший бледный оттенок от Н., все остальные выглядели безбожно жёлтыми на моём сером лице
* жутко не люблю гелей для душа, никогда не могла понять, ощущение плёночки - это так надо, или надо ещё больше тереть.
* поэтому пользуюсь банным мылом и просто балдею, когда высохшая кожа "хрустит"
* во всех сумках есть по тюбику крема для рук, эти заразы слишком быстро сохнут >_<
* мне хорошо подходит всё от гарниер и я довольна - дёшево и эффективно.
* в необозримом будущем мечтаю прибрать к рукам кое-что из бодишопа, но пока жабка давит, а друзья такое не дарят :3
* когда что-то покупаю - внимательно смотрю страну производителя и настойчиво избегаю польскую продукцию.
* последний пункт долго не шёл на ум. пусть будет банальненько: люблю всё, что вкусно пахнет.
2) Анн и книги2) Анн и книги
* книги я люблю (как и все)
* ловлю себя на том, что если не ограничивать себя - скупила бы все более-менее приличные издания
* одинаково люблю классику и современную литературу
* любимых авторов много, легче перечислила бы тех, кого стараюсь избегать, сейчас это Коэльо, Макс Фрай и Харуки Мураками (последнего прочитала почти всё, первых двух по книжке-другой, не идёт)
* читать научилась года в 4, своих детей тоже так приучивать буду - жутко полезное умение =) к концу начальной школы знала наизусть обе книжки занимательной физики Перельмана и зачитала до дыр советские детские энциклопедии (помните, такие горчично-жёлтые книги были, 10 или 12 томов?)
* школьная программа - повод краснеть, "Войну и мир" прочитала без третьего тома, Достоевского и вообще злостно проигнорировала, обещаюсь наверстать, в собственных интересах, как говорится.
* читаю в основном вне дома, таскаю с собой маленькие книжки, или с телефона (там такие смешные стикиноуты с текстом получаются)
* про чтение на самом деле разговаривать не люблю, разве что обсудить какой-то момент в книге, прочитанной обоими собеседниками
* с огромным удовольствием читала Фауста и Иллиаду, следующая - Божественная комедия.
* а пока - дочитываю всё то же "Вино из одуванчиков", всё никак не удавалось закончить в рамках напряженок с учебой.
3) Анн и школа3) Анн и школа
* в школе мне нравилось, понимаю это только её закончив (в своё время мне так не казалось)
* у меня было "своё" правило нарисовать за день какой-то рисунок, у меня для этого специальные тетради были (извела огромное их количество, каждую помню). эта привычка сказывалась на моей успеваемости, но мне было всё равно.
* отличницей была один раз, в начальной школе, мне не понравился весь этот ажиотаж и я "скатилась" в уверенные хорошистки, знала ощутимо больше "вне" того, что нам преподносили на уроках.
* на физкультуре делала вид, что играю в шахматы, хотя играю на самом деле их рук вон плохо. мне хватало внешкольной деятельности, чтоб набегаться на отлично, а вот школьные нормативы вроде 6-ти минутного бега ввергали меня в пучины отчаяния. на втором круге мне всегда хотелось упасть об асфальт, разодрать локти и колени, ещё можно было бы приложиться лбом, но ноги несли меня и не соглашались подгибаться. так и пробегала всё это время, воюя с собой.
* вспоминаются милые частные случаи, так что расскажу три. первый - про физику. у нас в группе из 20+ учеников А уровня было 4 девушки: умка, глупка, тупка и невидимка. последнюю мы видели только на контрольных, умку никто не трогал, т.к. все знали, что она прилежно учится. глупку не трогали т.к. что с неё бедной взять, за то меня тролили все нещадно - "женщина, нахрена тебе физика". когда яне без организованной помощи оказалась на 4ом месте по результатам экзамена в группе, все только презрительно фыркнули. хех =)
* второй - про историю, и мне тоже капельку за него стыдно. у нас была смешанная группа А и Б уровня, урок проходил примерно в следующем порядке: "класс, кто скажет, какой стране принадлежит Оливер Кромвель?", тянешь руку: "Англия", "А что он там делал?", "Не знаю, у меня Б уровень", "Садись, 8". садишься, и рисуешь дальше, чёрт тебя побери.
* последний, третий, связан с неделей устных зачётов перед экзаменами. тогда я активно участвовала сразу в двух муз.группах и охотно делилась впечатлениями с соседом по парте, которому это было очень интересно. учитель нас постоянно одёргивала, а порой могла отчитывать меня минут по 10 (что давало классу драгоценные минуты чтоб закончить домашки). стоит ли описывать выражение её лица, когда на устный зачёт нам досталась тема диалога "твой друг - рок-звезда, а ты берёшь интервью", гыгы. она была славная тётка, но не без придури, свойственной большинству учителей.
* в школе у меня почти не было друзей, все они были "снаружи", тем не менее, всегда можно было найти с кем потрепаться на переменке и мне не хватало этих людей в универке =)
* после окончания я разок-другой заезжала всех навестить. но так как я не была такой уж прям любимицей, мне особо не радовались, да и мне тоже больше туда возвращаться не хочется.
* к слову, школ я поменяла несколько, во всех было хорошо по-своему.
4) Анн и смысл жизни4) Анн и смысл жизни
Монти Пайтон и Святой Грааль, бля
* это достаточно очевидно - я не придерживаюсь никакой жизненной философии ровно с того момента, когда мне стало хорошо от того, что уже есть
* я не горю желанием организовать себе карьеру, или снискать какую-то славу в определённых кругах. делаю то, что нравится. ни больше, ни меньше. по-крайней мере заслужить собственное оправдание намного сложнее, чем чужое.
* раньше мне очень нравилась фраза "if anything happens, just keep walking", пока не наткнулась на разнос похожей цитаты, "только дохлая рыба плывёт по течению" (неточный перевод). я немного задумалась, и решила, что я точно не дохлая, но очень ленивая рыба.
* у меня есть мечты, заоблачные и не очень, и я пока не знаю что надо делать, чтоб их воплотить. ленивая рыба.
* считаю, что на всё в это жизни влияет судьба, потому что иначе я не могу объяснить, почему мне так чертовски везёт, в частности, какова была вероятность, что я встречу ещё одну такую же ленивую рыбу и мы будем лениться вместе.
* (обилие слова "лень" подразумевает, что я в общем-то ничего не имею против, главное - не лениться думать)
* я постоянно сомневаюсь и взвешиваю, даже если точно уверена в своём решении или очевидности выбора, моя склонность всё критиковать и анализировать - моё всё.
* порой мне кажется, что я плаваю в своём мире и открываю то, что люди знают уже давным давно, а мне почему-то не рассказали.
* например, совсем недавно я осознала, что через год я буду сердиться на себя (как на себя прошлогоднюю), за то, что комплексовала и не фотографировалась, отказывалась от лишнего повода выбраться в свет и игнорировала очевидное. я исправляюсь.
* иногда мне хочется дать себе в глаз и сказать "соберись, тряпка", но большую часть времени это звучит как "молодчинка, ведь подняла же задницу и сделала что-то новое". как-то так
посему предлагаю небольшой флешмоб, обошедший все дневники.
вы заканчиваете фразу "Анн и ..." одним словом, а я пишу на заданную тему 10 фактов (хотя бы приблизительно) :)

1) Анн и косметика1) Анн и косметика
* раньше не выходила из дома не подкрасив ресниц, сейчас - бровей
* вообще, как-то поздно спохватилась, что тёмные волосы и светлые брови = адское палево
* с зимы начала более-менее регулярно пользоваться тональником - достался хороший бледный оттенок от Н., все остальные выглядели безбожно жёлтыми на моём сером лице
* жутко не люблю гелей для душа, никогда не могла понять, ощущение плёночки - это так надо, или надо ещё больше тереть.
* поэтому пользуюсь банным мылом и просто балдею, когда высохшая кожа "хрустит"
* во всех сумках есть по тюбику крема для рук, эти заразы слишком быстро сохнут >_<
* мне хорошо подходит всё от гарниер и я довольна - дёшево и эффективно.
* в необозримом будущем мечтаю прибрать к рукам кое-что из бодишопа, но пока жабка давит, а друзья такое не дарят :3
* когда что-то покупаю - внимательно смотрю страну производителя и настойчиво избегаю польскую продукцию.
* последний пункт долго не шёл на ум. пусть будет банальненько: люблю всё, что вкусно пахнет.
2) Анн и книги2) Анн и книги
* книги я люблю (как и все)
* ловлю себя на том, что если не ограничивать себя - скупила бы все более-менее приличные издания
* одинаково люблю классику и современную литературу
* любимых авторов много, легче перечислила бы тех, кого стараюсь избегать, сейчас это Коэльо, Макс Фрай и Харуки Мураками (последнего прочитала почти всё, первых двух по книжке-другой, не идёт)
* читать научилась года в 4, своих детей тоже так приучивать буду - жутко полезное умение =) к концу начальной школы знала наизусть обе книжки занимательной физики Перельмана и зачитала до дыр советские детские энциклопедии (помните, такие горчично-жёлтые книги были, 10 или 12 томов?)
* школьная программа - повод краснеть, "Войну и мир" прочитала без третьего тома, Достоевского и вообще злостно проигнорировала, обещаюсь наверстать, в собственных интересах, как говорится.
* читаю в основном вне дома, таскаю с собой маленькие книжки, или с телефона (там такие смешные стикиноуты с текстом получаются)
* про чтение на самом деле разговаривать не люблю, разве что обсудить какой-то момент в книге, прочитанной обоими собеседниками
* с огромным удовольствием читала Фауста и Иллиаду, следующая - Божественная комедия.
* а пока - дочитываю всё то же "Вино из одуванчиков", всё никак не удавалось закончить в рамках напряженок с учебой.
3) Анн и школа3) Анн и школа
* в школе мне нравилось, понимаю это только её закончив (в своё время мне так не казалось)
* у меня было "своё" правило нарисовать за день какой-то рисунок, у меня для этого специальные тетради были (извела огромное их количество, каждую помню). эта привычка сказывалась на моей успеваемости, но мне было всё равно.
* отличницей была один раз, в начальной школе, мне не понравился весь этот ажиотаж и я "скатилась" в уверенные хорошистки, знала ощутимо больше "вне" того, что нам преподносили на уроках.
* на физкультуре делала вид, что играю в шахматы, хотя играю на самом деле их рук вон плохо. мне хватало внешкольной деятельности, чтоб набегаться на отлично, а вот школьные нормативы вроде 6-ти минутного бега ввергали меня в пучины отчаяния. на втором круге мне всегда хотелось упасть об асфальт, разодрать локти и колени, ещё можно было бы приложиться лбом, но ноги несли меня и не соглашались подгибаться. так и пробегала всё это время, воюя с собой.
* вспоминаются милые частные случаи, так что расскажу три. первый - про физику. у нас в группе из 20+ учеников А уровня было 4 девушки: умка, глупка, тупка и невидимка. последнюю мы видели только на контрольных, умку никто не трогал, т.к. все знали, что она прилежно учится. глупку не трогали т.к. что с неё бедной взять, за то меня тролили все нещадно - "женщина, нахрена тебе физика". когда я
* второй - про историю, и мне тоже капельку за него стыдно. у нас была смешанная группа А и Б уровня, урок проходил примерно в следующем порядке: "класс, кто скажет, какой стране принадлежит Оливер Кромвель?", тянешь руку: "Англия", "А что он там делал?", "Не знаю, у меня Б уровень", "Садись, 8". садишься, и рисуешь дальше, чёрт тебя побери.
* последний, третий, связан с неделей устных зачётов перед экзаменами. тогда я активно участвовала сразу в двух муз.группах и охотно делилась впечатлениями с соседом по парте, которому это было очень интересно. учитель нас постоянно одёргивала, а порой могла отчитывать меня минут по 10 (что давало классу драгоценные минуты чтоб закончить домашки). стоит ли описывать выражение её лица, когда на устный зачёт нам досталась тема диалога "твой друг - рок-звезда, а ты берёшь интервью", гыгы. она была славная тётка, но не без придури, свойственной большинству учителей.
* в школе у меня почти не было друзей, все они были "снаружи", тем не менее, всегда можно было найти с кем потрепаться на переменке и мне не хватало этих людей в универке =)
* после окончания я разок-другой заезжала всех навестить. но так как я не была такой уж прям любимицей, мне особо не радовались, да и мне тоже больше туда возвращаться не хочется.
* к слову, школ я поменяла несколько, во всех было хорошо по-своему.
4) Анн и смысл жизни4) Анн и смысл жизни
* это достаточно очевидно - я не придерживаюсь никакой жизненной философии ровно с того момента, когда мне стало хорошо от того, что уже есть
* я не горю желанием организовать себе карьеру, или снискать какую-то славу в определённых кругах. делаю то, что нравится. ни больше, ни меньше. по-крайней мере заслужить собственное оправдание намного сложнее, чем чужое.
* раньше мне очень нравилась фраза "if anything happens, just keep walking", пока не наткнулась на разнос похожей цитаты, "только дохлая рыба плывёт по течению" (неточный перевод). я немного задумалась, и решила, что я точно не дохлая, но очень ленивая рыба.
* у меня есть мечты, заоблачные и не очень, и я пока не знаю что надо делать, чтоб их воплотить. ленивая рыба.
* считаю, что на всё в это жизни влияет судьба, потому что иначе я не могу объяснить, почему мне так чертовски везёт, в частности, какова была вероятность, что я встречу ещё одну такую же ленивую рыбу и мы будем лениться вместе.
* (обилие слова "лень" подразумевает, что я в общем-то ничего не имею против, главное - не лениться думать)
* я постоянно сомневаюсь и взвешиваю, даже если точно уверена в своём решении или очевидности выбора, моя склонность всё критиковать и анализировать - моё всё.
* порой мне кажется, что я плаваю в своём мире и открываю то, что люди знают уже давным давно, а мне почему-то не рассказали.
* например, совсем недавно я осознала, что через год я буду сердиться на себя (как на себя прошлогоднюю), за то, что комплексовала и не фотографировалась, отказывалась от лишнего повода выбраться в свет и игнорировала очевидное. я исправляюсь.
* иногда мне хочется дать себе в глаз и сказать "соберись, тряпка", но большую часть времени это звучит как "молодчинка, ведь подняла же задницу и сделала что-то новое". как-то так

@темы: i say "bla!"
Анн и школа
Анн и смысл жизни
: )
вот это толстый троллинг! но напишу, сейчас переду дыхание, накатаю пост про бурные выходные и доберусь =))
MaLaJ@ , у меня знакомая этим занимается, вопрос скорее в том, чтоб заняться этим основательно - выбрать то, что нравится и что подходит, чего пока нет в планах